Поиск по сайту 
  
4 июля 2014 года   Пятница  № 27 (10516

Фото недели

Компьютерная грамота

для пенсионеров

 

 

О жизни района

нам цифры

расскажут

1750

школьников отдохнут в лагерях дневного пребывания при школах за 2 сезона по 18 дней каждый.

259

учащихся 9-х классов школ Называевского муниципального района участвовали в сдаче основного государственного экзамена. Из них не сдали оба обязательных предмета: математику и русский язык 5 человек.

7

аттракционов ежедневно работают в городском парке, также есть несколько электромобилей. А недавно установлен стрелковый тир «Сафари», приобретённый на средства районного бюджета.

 

 

Медалисты

Гордость наших школ, юная интеллектуальная элита района

 Вот и ушли «со школьного двора под звуки нестареющего вальса» более 140 выпускников общеобразовательных школ района. Позади напряжённая пора экзаменов, получены аттестаты об окончании школы. Отрадно, что есть и аттестаты с отличием. Таковых набралось 13. Их обладателям вручены медали «За особые успехи в учении». А 25 июня медалисты и их родители встретились с главой района.

В зале заседаний администрации собрались виновники торжества – медалисты, их родители, бабушки и дедушки, директора школ, представители комитета по образованию. Открывая встречу, председатель комитета по образованию Александр Четвериков сказал: «Мы собрались сегодня, чтобы сказать в адрес медалистов добрые слова, вручить премии и благодарственные письма – всё это вы заслужили своим трудом».

Затем к выпускникам обратился глава района Николай Стапцов. «У вас позади 11 лет упорной учёбы, - сказал Николай Николаевич, - и такой большой отрезок вашей жизни – это детство и отрочество. Вы уже стоите на пороге юности, которая плавно перейдёт во взрослую жизнь, и перед выбором профессии. Вы знаете, что лёгких путей не будет, это стало ясно по непростому ЕГЭ. Все вы это испытание преодолели успешно. Честь вам и хвала, поскольку хорошо учиться – тяжёлая работа.

Стремитесь и дальше быть в первых рядах: и в учёбе того учебного заведения, которое вы выберете, и в профессии, которую вы приобретёте. Не забывайте только в суете будней о своей школе, родителях, о малой родине, где вас всегда помнят, любят и ждут. В добрый путь!»

Глава района вручил каждому медалисту премию в размере 2000 рублей, благодарственные письма родителям, цветы мамам.

Впервые лучшим выпускникам района были вручены благодарности от губернатора Омской области Виктора Назарова следующего содержания: «Дорогой выпускник! Поздравляю тебя с первой наградой в жизни – медалью «За особые успехи в учении»! Позади годы напряжённой учёбы. Твоя искренняя тяга к знаниям, целеустремлённость, усердие были оценены по достоинству. Сегодня тобой гордятся родители и учителя, которым ты всегда будешь благодарен за помощь и поддержку. Стремись и дальше быть первым, лучшим в учёбе, в выбранной профессии, в других сферах жизни.

Придёт время, и от тебя будет зависеть благополучие и процветание нашего региона. Нам нужны талантливые, образованные и неравнодушные люди, способные проявить себя и внести свой вклад в развитие Омской области.

Перед каждым выпускником сегодня множество дорог. Желаю тебе сделать верный выбор, найти свой путь и достичь на нём успеха. Пусть сбудутся все твои надежды и мечты!»

В напутственном слове директор школы №1 Татьяна Шепелева назвала медалистов «гордостью школ, юной интеллектуальной элитой Называевского района» и пожелала удачи и победных свершений во всём.

Не обошли и родителей, ведь их наказ особенно ценен, а давала его Айгуль Дисенова, в словах которой было много тепла, доброты и гордости за свою дочь Мейрамгуль, окончившую школу с медалью. Она выразила уверенность в том, что все дети справятся с поставленными задачами и оправдают надежды свои, родителей и педагогов.

Слова благодарности от лица всех медалистов педагогам, родителям, своему деду Николаю Ефимовичу, руководству района высказала выпускница гимназии Алёна Фёдорова.

Встреча завершилась фотографией на память с главой района и ответами медалистов на вопросы корреспондента районной газеты «Наша Искра»:

1) Ваши впечатления от процесса сдачи ЕГЭ?

2) Что дала Вам школа?

3) Чем будете заниматься после окончания школы?

 

Дамира Альжанова,

Лорис-Меликовская школа.

1. Считаю, что на ЕГЭ нас поставили в очень жёсткие рамки. С одной стороны, это плюс, никто не мог списать, а значит шла честная сдача экзаменов, истинная проверка знаний учащихся. А минус – в психологическом давлении на ученика, взрослые нагнетали на нас страх перед видеокамерой и металлоискателем. Парадокс, но это и заставляло серьёзно готовиться к экзаменам. И уже на первом экзамене поняла, если готов, то ничто не станет преградой.

2. Всегда буду любить свою школу, ведь она дала мне много верных, хороших друзей и чутких учителей. Огромное спасибо учителям, которые «вели» меня на протяжении 11 лет учёбы. Немного грустно, что школьные годы не вернутся, но именно эти годы будут питать мою душу всю жизнь, давать силы для успешной реализации поставленной перед собой цели.

3. Планирую поступить в Омский государственный педагогический университет на экономический факультет. Я более склонна к изучению математики, а ещё нравится управлять деньгами, правильно распределять ресурсы с пользой для себя и для страны.

 

Максим Антонов,

школа №4.

1. Никаких стрессов на ЕГЭ не испытал, был готов к проверке и нацелен на то, чтобы показать свои знания. Мне такая форма сдачи экзаменов нравится: сразу ясно, что не списал, что это твои знания.

2. Знания, друзей, умение проводить свободное время и побеждать на олимпиадах, возможность заниматься любимыми видами спорта – гирями и баскетболом.

3. Стремление помогать людям навело меня на мысль: подать документы в Уральский институт ГПС МЧС России. Эта профессия требует физической закалки, которую я получил в школе. Профессия нужная, судя по катаклизмам, происходящим в последнее время в самых разных регионах страны.

 

Айдар Ахметов,

школа №4.

1. Шёл на экзамен с волнением. Неизвестность даже пугала. Когда получил задания, подошёл к их решению вдумчиво, понял, что ничего сложного нет. В пункте проведения экзаменов была создана рабочая обстановка, ничто нас не отвлекало. В целом, своими результатами доволен.

2. Школа дала знания, друзей, с которыми, надеюсь, общаться и в дальнейшем, учителей, которых буду помнить, особенно первую учительницу Наталью Николаевну Богатову. Не всё было гладко: иногда настигали неудачи, даже разочарования, но именно в школе прошла счастливая пора моей жизни – детство.

3.Надеюсь поступить в Омский государственный технический университет. Юристов и экономистов много, инженеров не хватает, значит, буду в перспективе обеспечен работой.

 

Маргарита Бабаева,

школа №4.

1. Запугали камерами нас конкретно. Надеялась, что смогу справиться с волнением, но получилось лишь отчасти. Несмотря на то, что обстановка в аудитории была доброжелательной, никто не мешал, но я всё время боялась: не дай Бог что-нибудь упадёт случайно с моей парты, либо сделаю какое-то неосторожное движение, наклонюсь, повернусь не так, а наблюдателям покажется, что я пытаюсь воспользоваться шпаргалкой. Контроль нужен, но нельзя же выпускников доводить до стресса!

2. Школа – это мой второй дом, у нас замечательные учителя. Здесь прошло детство, которое не вернуть, и от этого становится грустно и волнительно: а как же сложится взрослая жизнь?

3. Уверена, быть врачом – моё призвание, если хотите – детская мечта, всегда играла в «больничку», лечила родителей и кошек. Надеюсь поступить в медакадемию, а по её окончании вернуться в родной Называевск, чтобы лечить своих земляков.

 

Ботагоз Бекежанова,

Муравьёвская школа.

1. Волновалась перед каждым из пяти экзаменов, которые сдавала. И хотя в процессе работы успокаивалась, но всё-таки моё убеждение: видеокамеры и полицейские с металлоискателями - это перебор в контроле за выпускниками.

2.Школа дала прочные знания, потому что педагоги у нас очень хорошие. Большое спасибо.

3. Хочу осуществить свою детскую мечту, поэтому поступаю в медакадемию.

 

 

 

 

Екатерина Бондарькова,

гимназия.

1 Мне понравилась организация экзаменов. Всё чётко, это дисциплинирует, рассчитываешь только на свои силы, свои знания. Видеокамеры отвлекали лишь первые несколько минут, потом погрузилась в работу и забыла об окружающем.

2. Школа дала знания, навыки и умения, которые помогли сдать экзамены, привила трудолюбие и усидчивость, которые пригодятся в дальнейшем.

3. Ориентируюсь на технический вуз, на гуманитарном поприще себя не вижу. Главное, в будущем получить достойную работу, чтобы была польза для себя и для общества.

 

 

Мейрамгуль Дисенова,

школа №4.

1. Сдача экзаменов – мероприятие серьёзное, и подготовка к нему началась задолго. Было страшно сознавать, что от результатов ЕГЭ зависит твоё ближайшее будущее. Чувствовала себя перед видеокамерой не очень комфортно, но взяла себя в руки, сосредоточилась и сдала все экзамены хорошо. Сказалась при этом серьёзная подготовка и поддержка родителей. Они постоянно настраивали меня на оптимистический лад.

2. Школа сыграла огромную роль в моей жизни. Учителя не только оснастили нас изрядным багажом знаний, но и отдавали нам свою любовь, заботу, доброту, воспитывали уважительное отношение к старшим. Навсегда в моей памяти останется мой любимый класс, первая учительница Оксана Геннадьевна Карпова, классные руководители Татьяна Александровна Удилова и Наталья Александровна Волгина.

3. Вопрос выбора профессии мучит меня до сих пор. Тут надо учесть не только свои наклонности и предпочтения, но и спрогнозировать будущее: интересная и востребованная профессия, достойная зарплата. Попытаюсь поступить в ОмГУ им. Достоевского на экономический факультет или факультет государственного и муниципального управления.

 

Юрий Ковтун,

Лорис-Меликовская школа.

1. Сначала было тревожно на душе, когда пришлось пройти через несколько этапов проверки. А потом, когда получил КИМы, постарался успокоиться, настроить себя на рабочий лад и выполнять задания. И всё-таки не очень приятно, когда знаешь, что за тобой наблюдают посредством видеокамеры.

2. Во-первых, школа дала прочные знания. Учителя нашей школы – настоящие профессионалы своего дела, в том числе и моя мама, Марина Ивановна. Во-вторых, здесь я приобрёл настоящих друзей, надеюсь, наша школьная дружба претерпит испытание временем.

3. Буду подавать документы в СибАДА и технический университет, так как инженеры стране нужны были всегда, сегодня они крайне востребованы.

 

Наталья Кокоткина,

гимназия.

1. Нас пугали весь год камерами и металлоискателями. Вы знаете, хотя я итак училась хорошо, но меня такая перспектива на ЕГЭ заставила учиться ещё лучше, потому что на подсказку уже надеяться было нельзя, а только на свою голову. Мой совет тем, кто идёт в 10-й класс: начинайте готовиться к ЕГЭ заранее.

2. В школе накоплен багаж знаний, который пригодится в жизни. Школа научила меня умению общаться, здесь я встретила свою первую любовь. Школа помогала развить наши таланты. Обязательно буду возвращаться сюда опять и опять и вспоминать только хорошее.

3. Самое главное для человека – его здоровье. С детства тянуло к врачеванию, постоянно играла в больницу, где моим пациентом была мама. Врач – всегда актуальная профессия, потому и поступаю в ОмГМА.

 

Евгений Колышкин,

школа №1.

1. Сдал ЕГЭ неплохо. Могу сказать, что далось мне это довольно сложно, психологически ощущал всевидящее око видеокамер. Думаю, что требования к выпускникам чересчур завышены: представьте, в туалет в сопровождении! Сама организация экзаменов понравилась: всё чётко и тактично.

2. Самое ценное в школе – хороший коллектив и почти домашняя атмосфера. Я благодарен учителям за данные мне знания, особенно Татьяне Валерьевне Шепелевой и Нине Васильевне Вотинцевой – это учителя от Бога, первой учительнице Татьяне Анатольевне Литвиновой за то, что воспитала меня как человека, сформировала характер, и моему отцу – учителю физкультуры - Сергею Геннадьевичу, привившему мне любовь к спорту.

3. Иду в Омский государственный педагогический университет, чтобы продолжить нашу семейную учительскую династию: учителями были дедушка с бабушкой, сейчас работают мои родители, буду педагогом в третьем поколении. Хочу вернуться в родную школу уже в качестве учителя истории и права, воспитывать в учениках чувство патриотизма, чтобы они знали свои исторические корни и умели защищать себя в правовом отношении.

 

Жанар Садвокасова,

школа №4.

1. Когда шла на пункт проведения ЕГЭ – только о видеокамерах и думала. Чувство страха обострилось при осмотре металлоискателем. На экзаменах мне было не до видеокамер - я их просто не замечала. Думаю, что ребята, не сдавшие экзамены, просто не смогли справиться с волнением. Мне повезло больше.

2. Школа дала путёвку в жизнь, научила предприимчивости, ответственности, умению ладить с людьми. А самое ценное то, что никогда не забудутся наши педагоги с их безмерной заботой и умением понимать нас.

3. Намерена поступить в ОмГУ им. Достоевского на факультет «Государственное и муниципальное управление», чтобы в будущем получать хорошую зарплату и занимать достойное место в обществе.

 

Алёна Фёдорова,

гимназия.

1. Чувство страха было на первых минутах ЕГЭ. Тревога усилилась, когда увидела, как мне показалось, напряжённые лица наблюдателей. Но постепенно всё стало на свои места. Работа над заданиями захватила с головой. Правда, после экзамена не было чувства облегчения, чувство страха заменило состояние ожидания результата в течение 10 дней. Честно скажу, это сложно. Всё-таки мне ближе традиционная форма сдачи экзамена – глаза в глаза. Я бы себя чувствовала увереннее.

2. Школа – это ворота во взрослую жизнь, это первый большой коллектив, в который мы попадаем. Мы научились здесь, как вести себя в обществе. Учителя дали нам знания и подготовили к превратностям судьбы.

3. Хочу поступить в ОмГМА на лечебный факультет. Врач – профессия благородная уже тем, что ты спасаешь человеку жизнь.

 

Ирина Яковлева,

гимназия.

1. Когда впервые узнала о видеокамерах на ЕГЭ и металлоискателях, то в душе поселилось чувство страха. Оно постоянно подогревалось СМИ, Интернетом, родителями, учителями. В день экзамена села за стол, получила документы и забыла обо всём, ничто мне не мешало выполнять задания, было лишь желание – сделать всё хорошо. Так и получилось на всех четырёх ЕГЭ.

2. Начальную школу я заканчивала в Большепесчанке под мудрым руководством первой учительницы Марины Борисовны Нечаевой. А потом я пришла в гимназию, и мне стали родными и одноклассники, и учителя, а все вместе мы были большой дружной семьёй. Медаль, которую я получила, плоды не только моего труда, но и правильно организованного учебно-воспитательного процесса в гимназии.

3. Цель моей дальнейшей жизни – лечить и спасать жизни людей, потому и намерена поступить на лечебный факультет Омской государственной медицинской академии (ОмГМА).

Наталья Корохова.

Фото автора.

Сегодня в номере

 

В одиночку ни Омская

область, ни другие регионы

не справятся с проблемой

роста госдолга

Пресс-конференция

На состоявшейся 25 июня пресс-конференции губернатор Виктор Назаров, отвечая на широкий круг вопросов, отметил, что своей главной задачей считает работу по наполнению областного бюджета.

подробнее... 

 

За крепость семейных уз

Награды

В Омской области семейным парам вручают медаль «За любовь и верность».

подробнее...

 

Ценовую ситуацию

в области характеризуют

стабильной

Губерния

- Уровень самообеспеченности региона сельскохозяйственной продукцией превышает средние показатели по России...

подробнее...

 

Даже вещи не удалось спасти

Пожар

22 июня в 11 час. 39 мин. в диспетчерскую ПЧ-52 поступило сообщение о пожаре...

подробнее...

 

На часовню средства

собирают

Дорога к храму

Продолжается сбор средств на строительство часовни в селе Жирновка.

подробнее...

 

И засияла яркими красками

детская площадка

около дома

Рядом с нами

В нашем городе появилась еще одна детская площадка...

подробнее...

 

С высокой выработкой

Об этом писала районная газета

Организованно проходит нынче весенняя обработка почвы в Мангутском совхозе...

подробнее...

 

Этап – пятый, место - четвертое

Мотокросс

Команда называевских мотокроссменов продолжает участие в открытом чемпионате и первенстве Омской области по мотокроссу.

подробнее...

  

Металлических дел мастера

Предпринимательство

На страницах районной газеты с завидной регулярностью появляется рекламный блок мастерской «Металл-мастер»...

подробнее...

 

Диплом как лучшему теоретику

Знай наших!

На счету учащихся отдела изобразительного искусства Называевской детской школы искусств немало весомых побед...

подробнее...

 

Слово читателю

- Несколько лет назад жители Жирновского поселения выбрали депутатом районного Совета директора АТП-22 Владимира Свистова...

подробнее...

 

Компьютерная грамота

для пенсионеров

Тимуровцы

Молодежь быстро «находит общий язык» с компьютером. А как быть пенсионерам...

подробнее...

 
.
Яндекс.Метрика